Внутрикорпоративная система для сотрудников компании с интегрированным чат-ботом, обученным на локальной базе знаний
Внутрикорпоративная система для сотрудников компании с интегрированным чат-ботом, обученным на локальной базе знаний
Компания клиента предоставляет услуги онлайн консультаций с ведущими экспертами в сфере бизнеса, финансов и многих других отраслей. С ростом количества внештатных экспертов, компания решила начать цифровизацию бизнеса посредством автоматизации процессов регистрации экспертов, поиска уже зарегистрированных экспертов клиентами, а также планирования и проведения самих консультаций.
Перед командой Innovedge Soft была поставлена задача разработать ряд приложений для автоматизации бизнес-процессов клиента:
Так как клиент является активным пользователем инструментов Microsoft Azure, главным требованием при реализации было использование последних версий средств платформы .NET.
Когда основные бизнес-требования к системе определены, первым шагом в реализации является прототипирование. На данном этапе основной фокус делается на создании основной архитектуры приложения: из каких экранов оно состоит, какова логика их отображения, какие сторонние сервисы будут использованы.
После того как прототип готов, наши дизайнеры подготовили 3 варианта разных дизайн-концептов на основании брэнд-бука заказчика. Брэнд-бук при этом не обязателен, но желателен. При его отсутствии, наши дизайнеры основываются на пожеланиях заказчика. Как правило, для дизайн-концепта рисуется 3 основных экрана. В нашем случае, заказчику были представлены экраны формы входа в систему, формы заполнения информации о клиенте и формы сгенерированного документа для подписания. После того как заказчик определился с конечным вариантом дизайна, наши дизайнеры отрисовали оставшиеся экраны прототипа.
При реализации микро-сервисной архитектуры нашей командой использовались самые современные инструменты платформы .NET.Для того чтобы на 100% оставаться в эко-системе .NET, для frontend-части web-приложения был использован фреймворк Blazor Web Assembly- современный и эффективный инструмент frontend разработки, являющийся частью платформы .NET.
При отсутствии мобильного приложения, особое внимание было уделено адаптивной верстке: сотни вендоров в своей работе использовали широкий парк мобильных устройств, и отображение пользовательского интерфейса наших приложений должно было быть максимально корректным и комфортным для каждого. Важной частью системы являлись интеграционные решения, позволяющие web-порталам взаимодействовать с CRM системой Microsoft Dynamics CRM, а также автоматически создавать и запускать онлайн-мероприятия через сервис телефонии Twilio.
В результате за 6 месяцев были разработаны запущены в промышленную эксплуатацию все запланированные web-приложения, которые по сей день являются основой IT-инфраструктуры действующего бизнеса заказчика.