109443, Россия, г. Москва, пр-т Волгоградский, д 137, корп. 1

Focal Fact

Внутрикорпоративная система для сотрудников компании с интегрированным чат-ботом, обученным на локальной базе знаний

Заказать проект

Задача

Компания клиента предоставляет услуги онлайн консультаций с ведущими экспертами в сфере бизнеса, финансов и многих других отраслей. С ростом количества внештатных экспертов, компания решила начать цифровизацию бизнеса посредством автоматизации процессов регистрации экспертов, поиска уже зарегистрированных экспертов клиентами, а также планирования и проведения самих консультаций.

Решение

Перед командой Innovedge Soft была поставлена задача разработать ряд приложений для автоматизации бизнес-процессов клиента:

  • Административный web-портал для управления новыми и уже зарегистрированными экспертами, а также запланированными/состоявшимися онлайн-консультациями
  • Интегрированный чат-бот, обученный на локальной базе знаний для помощи сотрудникам компании в рутинных задачах
  • Клиентский Web-портал для поиска интересующего их эксперта и бронирования онлайн-встречи с ним
  • Web-портал для регистрации новых экспертов

Так как клиент является активным пользователем инструментов Microsoft Azure, главным требованием при реализации было использование последних версий средств платформы .NET.

Прототипирование

Когда основные бизнес-требования к системе определены, первым шагом в реализации является прототипирование. На данном этапе основной фокус делается на создании основной архитектуры приложения: из каких экранов оно состоит, какова логика их отображения, какие сторонние сервисы будут использованы.

Дизайн

После того как прототип готов, наши дизайнеры подготовили 3 варианта разных дизайн-концептов на основании брэнд-бука заказчика. Брэнд-бук при этом не обязателен, но желателен. При его отсутствии, наши дизайнеры основываются на пожеланиях заказчика. Как правило, для дизайн-концепта рисуется 3 основных экрана. В нашем случае, заказчику были представлены экраны формы входа в систему, формы заполнения информации о клиенте и формы сгенерированного документа для подписания. После того как заказчик определился с конечным вариантом дизайна, наши дизайнеры отрисовали оставшиеся экраны прототипа.

Разработка

При реализации микро-сервисной архитектуры нашей командой использовались самые современные инструменты платформы .NET.Для того чтобы на 100% оставаться в эко-системе .NET, для frontend-части web-приложения был использован фреймворк Blazor Web Assembly- современный и эффективный инструмент frontend разработки, являющийся частью платформы .NET. 

При отсутствии мобильного приложения, особое внимание было уделено адаптивной верстке: сотни вендоров в своей работе использовали широкий парк мобильных устройств, и отображение пользовательского интерфейса наших приложений должно было быть максимально корректным и комфортным для каждого. Важной частью системы являлись интеграционные решения, позволяющие web-порталам взаимодействовать с CRM системой Microsoft Dynamics CRM, а также автоматически создавать и запускать онлайн-мероприятия через сервис телефонии Twilio.

Результаты

В результате за 6 месяцев были разработаны запущены в промышленную эксплуатацию все запланированные web-приложения, которые по сей день являются основой IT-инфраструктуры действующего бизнеса заказчика.

Кейс в цифрах

MVP
с нуля
1000+
активных пользователей системы
x2
улучшился показатель удержания экспертов