Focal Fact

Предпосылки 01 Компания клиента предоставляет услуги онлайн консультаций с ведущими экспертами в сфере бизнеса, финансов и многих других отраслей. С ростом количества внештатных экспертов, компания решила начать цифровизацию бизнеса посредством автоматизации процессов регистрации экспертов, поиска уже зарегистрированных экспертов клиентами, а также планирования и проведения самих консультаций.
Задача 02 Перед командой Innovedge Software была поставлена задача разработать ряд приложений для автоматизации бизнес-процессов клиента:
  • Административный web-портал для управления новыми и уже зарегистрированными экспертами, а также запланированными/состоявшимися онлайн-консультациями
  • Клиентский Web-портал для поиска интересующего их эксперта и бронирования онлайн-встречи с ним
  • Web-портал для регистрации новых экспертов
Так как клиент является активным пользователем инструментов Microsoft Azure, главным требованием при реализации было использование последних версий средств платформы .NET.

Реализация

01Прототип

02Дизайн

03Разработка

01 Прототип Когда основные бизнес-требования к системе определены, первым шагом в реализации является прототипирование. На данном этапе основной фокус делается на создании основной архитектуры приложения: из каких экранов оно состоит, какова логика их отображения, какие сторонние сервисы будут использованы.
02 Дизайн После того как прототип готов, наши дизайнеры подготовили 3 варианта разных дизайн-концептов на основании брэнд-бука заказчика. Брэнд-бук при этом не обязателен, но желателен. При его отсутствии, наши дизайнеры основываются на пожеланиях заказчика. Как правило, для дизайн-концепта рисуется 3 основных экрана. В нашем случае, заказчику были представлены экраны формы входа в систему, формы заполнения информации о клиенте и формы сгенерированного документа для подписания. После того как заказчик определился с конечным вариантом дизайна, наши дизайнеры отрисовали оставшиеся экраны прототипа.
03 Разработка При реализации микро-сервисной архитектуры нашей командой использовались самые современные инструменты платформы .NET. Для того чтобы на 100% оставаться в эко-системе .NET, для frontend-части web-приложения был использован фреймворк Blazor Web Assembly- современный и эффективный инструмент frontend разработки, являющийся частью платформы .NET. При отсутствии мобильного приложения, особое внимание было уделено адаптивной верстке: сотни вендоров в своей работе использовали широкий парк мобильных устройств, и отображение пользовательского интерфейса наших приложений должно было быть максимально корректным и комфортным для каждого. Важной частью системы являлись интеграционные решения, позволяющие web-порталам взаимодействовать с CRM системой Microsoft Dynamics CRM, а также автоматически создавать и запускать онлайн-мероприятия через сервис телефонии Twilio.
Реализация
В результате за 6 месяцев были разработаны запущены в промышленную эксплуатацию все запланированные web-приложения, которые по сей день являются основой IT-инфраструктуры действующего бизнеса заказчика.