Haynes & Company

Предпосылки 01 Компания клиента занимается предоставлением услуг по сбору и обработке различных данных на ритейл рынке. Обладая выстроенной сетью сотрудников (вендоров), компания собирает данные об игроках рынка, их точках продаж, ассортименте и т.д. по всем Соединенным Штатам Америки. Команда менеджеров и аналитиков управляет сбором данных, обрабатывает их и предоставляет конечным заказчикам Подобный сложный вид бизнеса, с гипер-распределенной командой, требует автоматизации и цифровизации многих жизненно важных бизнес-процессов, таких как контроль за вендроами, сбор собираемой информации, первичная обработка данных.
Задача 02 Решать данную задачу клиент начал собственными силами на заре старта своего бизнеса, без продуманной архитектуры и должного обеспечения качества разработки. Как результат, на момент обращения к нашей команде, клиент работал с монолитной системой, которую было дорого поддерживать и развивать. Инструменты, с помощью, которых она была реализована, морально устарели. UI не отвечал современным требованиям к скорости и доступности. Перед командой Innovedge Software стояла задача разработать:
  • Web-портал для вендоров с необходимыми инструментами для сбора данных: синхронизация календарей, система опросников, возможность check-in на месте сбора данных
  • Web-портал для менеджеров с инструментами по управлению ресурсами, а также первичной обработке собранных данных
Важным требованием клиента было поддержание работоспособности существующей системы и поэтапное мигрирование функций из старой систему в новую, обеспечивая при этом параллельное функционирование обеих систем.

Реализация

01Прототип

02Дизайн

03Разработка

01 Прототип Когда основные бизнес-требования к системе определены, первым шагом в реализации является прототипирование. На данном этапе основной фокус делается на создании основной архитектуры приложения: из каких экранов оно состоит, какова логика их отображения, какие сторонние сервисы будут использованы. Помимо этого, нашей командой был подготовлен road map по “распиливанию” имеющегося монолитного ПО с целью реализации новой системы с использованием микро-сервисной архитектуры. С клиентом был согласован план в какой последовательности какие функции будут отключены в старой системе и доступны для пользователей в новой системе.
02 Дизайн После того как прототип готов, наши дизайнеры подготовили 3 варианта разных дизайн-концептов на основании брэнд-бука заказчика. Брэнд-бук при этом не обязателен, но желателен. При его отсутствии, наши дизайнеры основываются на пожеланиях заказчика. Как правило, для дизайн-концепта рисуется 3 основных экрана. В нашем случае, заказчику были представлены экраны формы входа в систему, формы заполнения информации о клиенте и формы сгенерированного документа для подписания. После того как заказчик определился с конечным вариантом дизайна, наши дизайнеры отрисовали оставшиеся экраны прототипа.
03 Разработка При реализации микро-сервисной архитектуры нашей командой использовались самые современные иснструменты платформы .NET. Для Web-приложения был использован фреймворк Angular - современный и эффективный инструмент фронтенд разработки, который очень часто используют в связке при разработке на платформе .NET. При отсутствии мобильного приложения, особое внимание было уделено адаптивной верстке: сотни вендоров в своей работе использовали широкий парк мобильных устройств, и отображение пользовательского интерфейса наших приложений должно было быть максимально корректным и комфортным для каждого.
Реализация
В результате за 12 месяцев были разработаны и поэтапно запущены в промышленную эксплуатацию приложения для вендоров и менеджеров компании клиента. Во время всего проекта была обеспечена бесперебойная работа двух систем с последовательной миграцией функций из одной в другую. Новые приложения в данный момент активно используются и развиваются.