
Предпосылки
01
Компания клиента занимается предоставлением услуг по сбору и обработке
различных данных на ритейл рынке.
Обладая выстроенной сетью сотрудников (вендоров), компания собирает данные
об игроках рынка, их точках продаж, ассортименте и т.д. по всем Соединенным Штатам Америки.
Команда менеджеров и аналитиков управляет сбором данных, обрабатывает их и предоставляет
конечным заказчикам
Подобный сложный вид бизнеса, с гипер-распределенной командой, требует
автоматизации и цифровизации многих жизненно важных бизнес-процессов, таких как контроль за
вендроами, сбор собираемой информации, первичная обработка данных.

Задача
02
Решать данную задачу клиент начал собственными силами на заре старта
своего бизнеса, без продуманной архитектуры и должного обеспечения качества разработки.
Как результат, на момент обращения к нашей команде, клиент работал с
монолитной системой, которую было дорого поддерживать и развивать. Инструменты, с помощью,
которых она была реализована, морально устарели. UI не отвечал современным требованиям к
скорости и доступности. Перед командой Innovedge Software стояла задача разработать:
- Web-портал для вендоров с необходимыми инструментами для сбора данных: синхронизация календарей, система опросников, возможность check-in на месте сбора данных
- Web-портал для менеджеров с инструментами по управлению ресурсами, а также первичной обработке собранных данных
Реализация
01 Прототип
02 Дизайн
03 Разработка

01
Прототип
Когда основные бизнес-требования к системе определены, первым шагом в
реализации является прототипирование. На данном этапе основной фокус делается на создании
основной архитектуры приложения: из каких экранов оно состоит, какова логика их отображения,
какие сторонние сервисы будут использованы.
Помимо этого, нашей командой был подготовлен road map по “распиливанию”
имеющегося монолитного ПО с целью реализации новой системы с использованием микро-сервисной
архитектуры. С клиентом был согласован план в какой последовательности какие функции будут
отключены в старой системе и доступны для пользователей в новой системе.


02
Дизайн
После того как прототип готов, наши дизайнеры подготовили 3 варианта разных
дизайн-концептов на основании брэнд-бука заказчика. Брэнд-бук при этом не обязателен, но
желателен. При его отсутствии, наши дизайнеры основываются на пожеланиях заказчика.
Как правило, для дизайн-концепта рисуется 3 основных экрана. В нашем случае,
заказчику были представлены экраны формы входа в систему, формы заполнения информации о клиенте
и формы сгенерированного документа для подписания.
После того как заказчик определился с конечным вариантом дизайна, наши
дизайнеры отрисовали оставшиеся экраны прототипа.
03
Разработка
При реализации микро-сервисной архитектуры нашей командой использовались
самые современные иснструменты платформы .NET.
Для Web-приложения был использован фреймворк Angular - современный и
эффективный инструмент фронтенд разработки, который очень часто используют в связке при
разработке на платформе .NET.
При отсутствии мобильного приложения, особое внимание было уделено
адаптивной верстке: сотни вендоров в своей работе использовали широкий парк мобильных устройств,
и отображение пользовательского интерфейса наших приложений должно было быть максимально
корректным и комфортным для каждого.
Реализация
В результате за 12 месяцев были разработаны и поэтапно запущены в промышленную эксплуатацию
приложения для вендоров и менеджеров компании клиента. Во время всего проекта была
обеспечена бесперебойная работа двух систем с последовательной миграцией функций из одной в
другую. Новые приложения в данный момент активно используются и развиваются.